355000, Ставрополь, ул. Мира, 409, оф. 107
e-mail: turaleks@mail.ru

Каталог туров

СТРАНЫ И НАПРАВЛЕНИЯ
Турция
Рекомендуемые отели в Турции

Подписка на новости

Через электронную почту

Через рассылку по SMS

Номер телефона

Ф.И.О.

Дата рождения

тел.:(8962)
46-00-66

тел.:()

Расчет расстояния между городами

*От:
*До:


Отзывы о турфирмах и туроператорах
Главная / Отзывы

Версия для печати

Отзывы

Сообщение: 07.07.2020 Виктория

Неделю назад Отлично сгоняли в Крым и обратно, очень быстро ехали, приехали раньше назначенного, салон блестит, водитель отзывчивый! Всем довольны, воспользуемся еще! Спасибо вам!!

Ответ: Администратор

 Мы стараемся для вас.

Сообщение: 23.02.2020 Екатерина

Благодарим вашу фирму, за помощь в поездках! У Вас очень хороший транспорт и замечательные водители. В ноябре, мы ездили на горячие источники "Долина гейзеров" с Игорем, а сегодня вернулись из ст. Упорной с Александром. Благодарим, всем коллективом!!!

Сообщение: 09.01.2020 Татьяна

Добрый день!!! Хочу поделиться поездкой с 03.01.2020 по 05.01.2020 в г.Сочи. Экскурсовод Елена замечательно рассказывала о Красной поляне, Олимпийском парке, но к сожалению не вся группа это слушала, т.к. в автобусе не было микрофона, а быть в центре автобуса она не могла потому что водитель не знает дороги. Далее поездка в Абхазию замечательно. Третий день по программе был свободный по программе в центр г.Сочи к нашему удивлению водитель нам сказал, что мы должны сами добираться из Адлера в Сочи кто на чем, так как ему там негде стать, потом он нас где-то на выезде будет забирать. Это что такое? Водитель что в первый раз повез группу, в городе полно автобусов, которые привезли группы отдыхающих и все находят места? Группа недовольна неорганизованностью, собирались 06 января прийти к вам в офис и пожаловаться. Почему один водитель(т.к. в дороге быть 12 часов очень тяжело)? Почему водитель не знает дороги? Почему нет места для парковки? Почему автобус без микрофона для экскурсовода(мы от каждого экскурсовода выслушивали почему приехали без своего микрофона)?

Ответ: Алекс-тур

 Добрый день! Благодарим за отзыв, однако, 7 января мы получили абсолютно противоположный отзыв от других туристов. К тому же мы связывались после вашего звонка с другими участниками поездки и также получили положительные отзывы о туре. На данный момент жалоб от других туристов не последовало.

Во всех автобусах установленных тахографы, которые отслеживают в том числе режим труда и отдыха водителя. В первую очередь эти данные имеют право запросить сотрудники ГИБДД, чтобы иметь возможность контролировать данный вопрос. Но при необходимости мы можем предоставить эту информацию и вам. Нарушений в данном случае никаких не было. 

По поводу микрофона, по дороге на Красную поляну сломался динамик. Это случилось уже в пути в присутствии всей группы. Соответственно, остаток пути гид была вынуждена вести рассказ без микрофона. Накануне связались с гидом из Абхазии, объяснили ситуацию и она уже работала со своим микрофоном. 

Третий день у вас вободный. Это написано в программе. 

3 день. Освобождение номеров до 09.00. Выезд в центр Сочи. Свободный день. Отправление в Ставрополь в 15.30.

Сожалеем, что тур вызвал у вас негативные эмоции. По данной программе работаем уже не первый год, условия всегда аналогичные. Нареканий ранее по данной поездке не получали.

Сообщение: 05.01.2020 Оксана

Тур фирма предлагала тур выходного дня в аквапарк H2O (РОСТОВ-НА-ДОНУ). Поездка была запланирована на 03.01.2020. Операторы сработали слажено, быстро и чётко оформили заявку и прислали её в WA в pdf формате, что очень было удобно. За несколько дней до отъезда дополнительно, через смс напомнили о намеченное поездке. Отъезд состоялся вовремя. Автобус хороший, водитель-золото, доехали отлично! Далее следует череда разочарований. Прибыв на место (в аквапарк), оказалось, что тур фирма не успела или забыла оформить заявку на посещение нашей группы, а это между прочим 33 человека. Около часа мы ожидали разрешение вопроса с нашим отдыхом. Водитель, мужественно взявший весь натиск недовольств с нашей стороны и со стороны администрации аквапарка, разрешил недоразумение в положительную для отдыхающих сторону. В силу того, что мы зашли на территорию аква зоны  более позднее время, чем планировалось, водитель сообщил, что к 8 вечера все должны вернуться на свои места, согласно купленным билетам. Зашли мы через турникет аквапарка в 13.00. P. S: абонемент рассчитан на 5 часов. В 19.00 нами была покинута территория аквапарка и после выхода выяснилось, что мы ещё должны доплатить за то, что якобы задержались, и находились более 5 часов в аква зоне. На вопрос: "откуда мы должны были узнать, что необходима доплата за задержку"? Администраторы комплекса ответили, что тур фирма должна была поставить нас в известность. Возникает вопрос: "что за халатность и пренебрежительное отношение к людям, которые приносят вам заработок"?

Ответ: Алекс-тур

Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Действительно, данная поездка прошла не совсем организованно. Но все сложности возникили в связи с тем, что служба бронирования аквапарка не обработала (проще говоря забыла) о нашей заявке. Мы неоднократно организовывали поездки в аквапарк и накладок никогда не было. Не ожидали мы их и в этот раз. Безусловно, при отсутствии нашей заявки группа была вынуждена стоять в очереди, ожидать пока мы в телефонном режиме решали данный вопрос со службой бронирования. Фактически 3 января был выходным днем и в аквапарке работали только кассы и обслуживающий персонал. В связи с чем, администрация аквапарка не смогла решить никаким образом данный вопрос. После чего, чтобы не допустить полного срыва тура, мы приобрели для вас индивидуальные абонементы в общем порядке и вы прошли в аквапарк. При необходимости готовы предоставить заявку и все платежные документы по данной заявке. В данной поездке приняли участие многие наши постоянные клиенты, которые отметили, что впервые попали в такую ситуации в наших турах. Очень надеемся, что в дальнейшем мы увидим вас снова в числе наших клиентов. На данный момент продолжается работа по данному вопросу с руководством аквапарка. 

Сообщение: 05.01.2020 Виктория

Коллектив Отделения Ставрополь благодарит за организацию путешествия 04.01.2020 в конно-спортивный клуб Каньон, особенно благодарим нашего водителя Евгения, надеемся на дальнейшее сотрудничество????????

Сообщение: 01.11.2019 Андрей

Спасибо тур оператору Алекс тур за отличную поездку 26-27 октября ездили в Грозный Сити иЧегемские водопады. Вторая поездка прошла отлично. Спасибо за отлично подготовленный тур. Хочется поблагодарить экскурсовода Аллу за очень интересные и познавательные экскурсии которые даже выходили за рамки тура. Так же хочется поблагодарить водителя Юрия Николаевича за внимание терпение и профессионализм. Тур был очень интересно организован большое спасибо. Думаю что поедим ещё обязательно семья Мельниковых Андрей и Ирина.

Сообщение: 16.10.2019 Андрей

Большое спасибо тур оператору Алекс тур за прекрасный отдых в Приэльбрусье 12-13 октября. Особенно хочется поблагодарить водителя Игоря за профессионализм и отзывчивость автобус просто отличный в дороге очень комфортно. Огромное спасибо гиду Алле это просто отличный человек позитивный грамотный очень много узнали хоть и не первый раз ездили. Отдохнули просто отлично теперь поедим в Грозный думаю что будет так же. Огромное спасибо.

Сообщение: 26.08.2019 Наталья

Спасибо Алекс-тур за отличную поездку в Верхнюю Балкарию и Приэльбрусье! Понравилось все! Комфортный, чистый просторный автобус, прекрасная организация путешествия, достойные (сообразно уплаченным деньгам;)) номера, завтраки и ужины вкусные и просто огромные. Отдельное Спасибо экскурсоводу Алле!!! Так приятно и интересно было слушать! Будем ездить еще!!!

Сообщение: 12.08.2019 Екатерина

Уже вторая поездка проходит "на ура"! Спасибо большое Алекс-тур. Таких экскурсоводов, как Алла (ездили с ней прошлым летом в Приэльбрусье) и Рая (ездили этим июлем на Бермамыт) - надо поискать. Очень добрые и отзывчивые женщины. Доносят не просто сухие факты, а так интересно, что невозможно не слушать! Обе вошли в наше положение (путешествую с дедушкой 84 лет, которому не везде удобно ходить); не торопили нас, все время спрашивали, как он чувствует себя-очень много эмпатии с их стороны. Это очень хорошо. Да, были небольшие погрешности в процессе следования по маршрутам, но так даже интереснее жить! Ещё раз, спасибо за такие чудесные поездки! Надеюсь, это не последняя моя поездка с вами, и дальше будет все лучше и лучше!

Сообщение: 12.08.2019 Марина

Спасибо за организацию поездки на Чегемские водопады и Верхний Чегем. Гиду Алле за интересный и познавательный рассказ на протяжении всего времени нахождения в поездке, водителю Олегу за профессионализм и внимание. Езжу с вами уже не первый раз , но каждый раз море эмоций и впечатлений. Нет слов , вы лучшие!!!!!!


Все поля, отмеченные символом *, являются обязательными.
Имя*
E-mail
Ваш отзыв*

Введите число, изображенное на картинке*: